Почему позитивное мышление не помогает изменить жизнь к лучшему?

 

В прошлый раз мы говорили о важности позитивного мышления. Безусловно, позитивное мышление помогает нам заряжаться положительными энергиями и преодолевать многие трудности. Но, как показывает практика, для того, чтобы обрести власть над своим телом и своей жизнью, одних благих мыслей недостаточно.

Действительно, очень важно сознательно избегать энергозатратного негативного взгляда на вещи, иначе мы потеряем веру в себя и собственные душевные и физические силы. Однако при этом нельзя недооценивать роль нашего подсознания.

Сознание и подсознание тесно связаны. Пресловутые «позитивные мысли» - это творческий продукт сознательной составляющей человеческого ума. И наоборот, подсознание – это вместилище запечатленных как на магнитофонной пленке реакций на различные раздражители. Источником таких реакций являются инстинкты и приобретенный опыт.

Подсознание, как бы мы порой ни досадовали по этому поводу, в ответ на внешние сигналы автоматически  выдает одни и те же поведенческие реакции.

Как часто вам случалось выходить из себя по самым пустяковым поводам вроде незакрученного тюбика зубной пасты? Вы с детства знаете, что зубную пасту нужно закрывать, и стоит вам увидеть  тюбик, оставленный открытым, у вас внутри как будто нажимают кнопку, вызывающую бешенство. Все очень просто – таков записанный в вашем подсознании автоматический отклик на определенный раздражитель.

Когда речь идет о подобных рефлекторных реакциях, подсознание оказывается в миллион раз сильнее сознания.

Как вы думаете, чья возьмет, когда желания вашего сознания войдут в противоречие с вашими подсознательными программами?

Вы можете сколько угодно говорить себе, что достойны любви и счастья, но если вам в детстве внушили, что вы отвратительное ничтожество, эта укоренившаяся у вас в подсознании установка сведет на нет все ваши попытки изменить свою жизнь к лучшему.

Что же делать в таких случаях? Ведь подобных негативных программ и установок в нашем подсознании великое множество – мы не росли в идеальных тепличных условиях и приобрели много горького опыта.

Не стоит терять надежду – выход есть.

Для начала давайте вкратце рассмотрим, как функционирует мозг человека.

В период от рождения до двухлетнего возраста человеческий мозг преимущественно функционирует на низких частотах – от 0,5 до 4 колебаний в секунду (герц). Такие колебания называют дельта-волнами. При этом на фоне дельта-волн у детей могут происходить кратковременные вспышки более высокочастотной мозговой активности.

В возрасте от двух до шести лет у ребенка начинает преобладать мозговая электрическая активность более высокой частоты – тета-волны (4-8 герц). Именно в этот период мозг человека наиболее открыт и легко поддается обучению. Это позволяет ребенку поглощать необходимые ему гигантские объемы информации. В этот период полностью формируется характер будущего взрослого человека. В подсознании закладываются основные ценности, реакции, поведенческие программы и верования, которые потом управляют человеком в течение всей жизни…если только мы не находим способ их изменить.

Важную роль в этом процессе играют родители или близкие люди ребенка. Ребенок как губка впитывает поведение и программы своих родителей. Он еще не способен критически оценивать и все, что говорят или делают его родители, запечатлевается в его подсознательной памяти в качестве непреложных фактов, как биты и байты на жестком диске компьютера. Такие «факты» становятся программой, определяющей поведение ребенка (а потом уже и взрослого) и ограничивающей дальнейшую жизненную реализацию (если эти программы оказались негативными).

Становясь старше, мы делаемся менее восприимчивыми к внешнему программированию и в нашей мозговой активности начинают все отчетливей преобладать высокочастотные альфа-волны (8-12 Гц).

Приблизительно в двенадцатилетнем возрасте в деятельности мозга ребенка начинают наблюдаться продолжительные периоды еще более высокочастотной, так называемой бета-волновой активности (12-35Гц). Бета-состояние мозга – эта та сосредоточенность, которую вы демонстрируете, когда, например, читаете книгу.

Существует также еще более высокочастотная составляющая человеческого мозга – гамма-волны (от 35 Гц). В гамма-волновом диапазоне частот мозг работает в режиме «пиковой производительности», характерном для пилотов при приземлении самолета и профессиональных теннисистов, влет принимающих мощную подачу. Именно в этом состоянии мозг обретает сверх-способности.

К тому моменту, когда маленькие мальчики и девочки становятся большими дядями и тетями, им уже некуда деваться от усвоенных ими верований и программ – начиная с представления о том, как именно нужно ходить, и до «знания», что из них никогда ничего не выйдет (или, дай Бог, наоборот, что у них все получится).

Запечатленные в подсознании негативные верования и программы способны свести на нет не только физическое здоровье, но и положительные результаты во всех сферах жизни.

Техника ТетаХилинг дает возможность найти в себе эти негативные программы и перепрограммировать свое подсознание.

На Базовом курсе ТетаХилинг вы научитесь входить в состояние тета-волн (та мозговая активность, когда мозг открыт и наиболее поддается обучению) и сможете самостоятельно заменить негативные установки в своем подсознании на позитивные, способствующие вашему развитию, здоровью и успеху во всех областях жизни.

Подробная программа и регистрация на курс здесь>>>

Тел.: +79025107775, myas-a@mail.ru